Мы не продаем электронные сигареты, жидкости и расходные элементы лицам, не достигшим совершеннолетия
Минск
Ваш город — Минск?
662-13-13(МТС, A1, Life)
ГлавнаяГарантии
Остались вопросы?
Задайте их нам и наша команда экспертов с радостью ответит вам в ближайшее время

Гарантии

Магазины SigNet.by выполняют гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем  правил, инструкций и технических требований производителя.


Важно!

Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации во избежание непоправимых последствий. В процессе использования устройства соблюдайте все правила и рекомендации, изложенные в инструкции, а также советы, озвученные продавцом-консультантом. 

В случае возникших проблем с работоспособностью устройства, Вам необходимо самостоятельно доставить Ваше изделие в магазин или сервисный центр. Диагностика предположительного брака занимает от 3 до 5 календарных дней. В случае выявления мастером заводского брака, мы обязуемся в течение 14 дней своими силами и за свой счет осуществить ремонт изделия, предоставить Вам аналогичный товар или в отсутствии такого – вернуть сумму, указанную в чеке. Товар принимается на диагностику в любом из наших магазинов.


  • Условия гарантийного обслуживания
    Гарантия вступает в силу с момента приобретения изделия. Обмену или возврату подлежат устройства при предоставлении чека о приобретении и гарантийного талона.

    Гарантия распространяется на следующие элементы изделия:

    • Podы и вейпы - 3 месяца;
    • Батарейные моды – 3 месяца;
    • Зарядные устройства XTAR - 1 месяц;
    • Зарядные устройства Armytek- 60 месяцев (5 лет).
    • Кальяны.
    Товар не подлежит гарантийному обслуживанию (на товар не распространяется гарантийный срок) в случаях:

    • Проведения предварительного ремонта товара самим покупателем или не уполномоченными на это лицами;
    • Если товар имеет следы постороннего вмешательства (вскрытия) или попытки вмешательства (вскрытия);
    • Нарушение требований и условий эксплуатации, изложенных в инструкции, прилагаемой к товару (при наличии);
    • Если серийный номер изменен, удален либо не может быть установлен;
    • Внесения изменений в конструкцию товара;
    • Порча, механическое повреждение товара вследствие неправильной транспортировки и хранения, небрежного обращения, падения, ударов. 
    • Повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействием высоких/низких температур. 
    • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, а также в результате действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы;
    • Повреждения, вызванные несоответствием стандартам питающих сетей, неисправности электрической сети;
    • Воздействия чрезмерных усилий при закручивании частей электронного устройства, неисправности электрической сети;
    • Использование неоригинальных запасных частей, аксессуаров и принадлежностей.
    Гарантия не распространяется на следующие элементы изделия:

    • Аккумуляторы формата 18350/18650/16650/20700/21700.
    • Расходные элементы: нагревательные элементы (испарители), картриджи, мундштуки (детали, узлы и агрегаты, подверженные естественному износу и периодической замене в процессе эксплуатации);
    • Все модели баков (клиромайзеры, атомайзеры, RDA, RTA, RDTA, GTA);
    • Жидкости;
    • Одноразовые электронные сигареты;
    • Смеси для кальянов;
    • Уголь для кальянов.
    Работоспособность негарантийных элементов проверяется в момент приобретения. 

    Внимание!

    В случае возникших проблем с работоспособностью устройства, Вам необходимо самостоятельно доставить Ваше изделие в магазин или сервисный центр. Диагностика предположительного брака занимает от 3 до 5 календарных дней. В случае выявления мастером заводского брака, мы обязуемся в течение 14 дней своими силами и за свой счет осуществить ремонт изделия, предоставить Вам аналогичный товар или в отсутствии такого – вернуть сумму, указанную в чеке. Товар принимается на диагностику в любом из наших магазинов.
  • Гарантийный талон

    Уважаемый покупатель, гарантийным талоном мы подтверждаем принятые на себя гарантийные обязательства по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара в период гарантийного срока. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей организацией при наличии у потребителя оригинала заполненного гарантийного талона с отметкой продавца. Срок службы 2 года. Страна производства указана на упаковке. Запрещается вносить изменения в гарантийный талон, стирать или переписывать данные. Во избежание недоразумений просим Вас детально изучить инструкцию по эксплуатации товара (если она имеется), условий гарантии и проверить правильность заполнения Гарантийного талона. Серийный номер (при наличии) и модель товара должны соответствовать данным указанным в талоне. Просим сохранять документы, подтверждающие факт и даты ремонта товара.

    К сведению покупателя: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. №778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) (далее – Постановление от 14.06.2002 №778). Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату в соответствии с Постановлением от 14.06.2002 №778: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи. Товар, реализуемый покупателю, имеет гарантийный срок и сопровождается гарантийным талоном, в котором при реализации делается отметка о продаже. В соответствии с действующим законодательством обмену и возврату подлежит только некачественный товар, на который было получено заключение продавца, подтверждающее производственный брак товара (проверка качества товара).

    Доставка товара продавцу для проверки его качества и ремонта осуществляется покупателем в любой из розничных магазинов продавца. Претензии, касающиеся внешнего вида, комплектности, технических характеристик и иных условий, связанных с продажей товара, предъявляются до момента оформления гарантийного талона. В случае принятия товара и отказа в подписании гарантийного талона продавец оставляет за собой право считать товар исправным, принятым покупателем и не рассматривать претензии покупателя, связанные с приемкой товара после заполнения гарантийного талона.

Рассылка о новом и интересном

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первым о наших новостях, акциях и новинках
Я согласен на обработку персональных данных*