Магазины SigNet.by выполняют гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил, инструкций и технических требований производителя.
Клиентам
Гарантии
Важно!
Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации во избежание непоправимых последствий. В процессе использования устройства соблюдайте все правила и рекомендации, изложенные в инструкции, а также советы, озвученные продавцом-консультантом.
В случае возникших проблем с работоспособностью устройства, Вам необходимо самостоятельно доставить Ваше изделие в магазин или сервисный центр. Диагностика предположительного брака занимает от 3 до 5 календарных дней. В случае выявления мастером заводского брака, мы обязуемся в течение 14 дней своими силами и за свой счет осуществить ремонт изделия, предоставить Вам аналогичный товар или в отсутствии такого – вернуть сумму, указанную в чеке. Товар принимается на диагностику в любом из наших магазинов.
- Условия гарантийного обслуживанияГарантия вступает в силу с момента приобретения изделия. Обмену или возврату подлежат устройства при предоставлении чека о приобретении и гарантийного талона.
Гарантия распространяется на следующие элементы изделия:
- Podы и вейпы - 3 месяца;
- Батарейные моды – 3 месяца;
- Зарядные устройства XTAR - 1 месяц;
- Зарядные устройства Armytek- 60 месяцев (5 лет).
- Кальяны.
- Проведения предварительного ремонта товара самим покупателем или не уполномоченными на это лицами;
- Если товар имеет следы постороннего вмешательства (вскрытия) или попытки вмешательства (вскрытия);
- Нарушение требований и условий эксплуатации, изложенных в инструкции, прилагаемой к товару (при наличии);
- Если серийный номер изменен, удален либо не может быть установлен;
- Внесения изменений в конструкцию товара;
- Порча, механическое повреждение товара вследствие неправильной транспортировки и хранения, небрежного обращения, падения, ударов.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействием высоких/низких температур.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, а также в результате действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы;
- Повреждения, вызванные несоответствием стандартам питающих сетей, неисправности электрической сети;
- Воздействия чрезмерных усилий при закручивании частей электронного устройства, неисправности электрической сети;
- Использование неоригинальных запасных частей, аксессуаров и принадлежностей.
- Аккумуляторы формата 18350/18650/16650/20700/21700.
- Расходные элементы: нагревательные элементы (испарители), картриджи, мундштуки (детали, узлы и агрегаты, подверженные естественному износу и периодической замене в процессе эксплуатации);
- Все модели баков (клиромайзеры, атомайзеры, RDA, RTA, RDTA, GTA);
- Жидкости;
- Одноразовые электронные сигареты;
- Смеси для кальянов;
- Уголь для кальянов.
Внимание!
В случае возникших проблем с работоспособностью устройства, Вам необходимо самостоятельно доставить Ваше изделие в магазин или сервисный центр. Диагностика предположительного брака занимает от 3 до 5 календарных дней. В случае выявления мастером заводского брака, мы обязуемся в течение 14 дней своими силами и за свой счет осуществить ремонт изделия, предоставить Вам аналогичный товар или в отсутствии такого – вернуть сумму, указанную в чеке. Товар принимается на диагностику в любом из наших магазинов. - Гарантийный талон
Уважаемый покупатель, гарантийным талоном мы подтверждаем принятые на себя гарантийные обязательства по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара в период гарантийного срока. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей организацией при наличии у потребителя оригинала заполненного гарантийного талона с отметкой продавца. Срок службы 2 года. Страна производства указана на упаковке. Запрещается вносить изменения в гарантийный талон, стирать или переписывать данные. Во избежание недоразумений просим Вас детально изучить инструкцию по эксплуатации товара (если она имеется), условий гарантии и проверить правильность заполнения Гарантийного талона. Серийный номер (при наличии) и модель товара должны соответствовать данным указанным в талоне. Просим сохранять документы, подтверждающие факт и даты ремонта товара.
К сведению покупателя: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. №778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) (далее – Постановление от 14.06.2002 №778). Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату в соответствии с Постановлением от 14.06.2002 №778: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи. Товар, реализуемый покупателю, имеет гарантийный срок и сопровождается гарантийным талоном, в котором при реализации делается отметка о продаже. В соответствии с действующим законодательством обмену и возврату подлежит только некачественный товар, на который было получено заключение продавца, подтверждающее производственный брак товара (проверка качества товара).
Доставка товара продавцу для проверки его качества и ремонта осуществляется покупателем в любой из розничных магазинов продавца. Претензии, касающиеся внешнего вида, комплектности, технических характеристик и иных условий, связанных с продажей товара, предъявляются до момента оформления гарантийного талона. В случае принятия товара и отказа в подписании гарантийного талона продавец оставляет за собой право считать товар исправным, принятым покупателем и не рассматривать претензии покупателя, связанные с приемкой товара после заполнения гарантийного талона.